Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме

Положение о профилизации

Дата: 3 февраля 2017 в 14:30, Обновлено 7 февраля 2017 в 13:08

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ГИМНАЗИИ

Приоритетом современной школы является развитие предметных компетентностей выпускника, готового к продолжению образования, способного решать проблемы как личностные, так и социальные. Одним из условий решения данной задачи является введение профильного обучения. Каждое учреждение образования стремится найти самую оптимальную и эффективную форму профилизации с точки зрения учащихся, их законных представителей, учителей, социума.

         Стратегическое управление профильным образованием на уровне гимназии осуществляет директор гимназии, совет гимназии, педагогический и методический советы. Они определяют цели и задачи профильного обучения, выявляют оптимальные формы его организации, разрабатывают нормативно-правовую базу, контролируют использование ресурсов, осуществляют мониторинг результатов профильного обучения.

Тактическое управление осуществляют заместители директора. Они отвечают за информационную работу с учащимися и родителями VII классов, организацию стимулирующих занятий, составление учебных планов профильных классов, работу по утверждённым учебным планам и её анализ, профориентационную работу с учащимися VII-XI классов.

Реализационное управление осуществляют педагоги, работающие в предпрофильных группах и профильных классах, классные руководители, психологи, библиотекари.

Профилизация является одним из наиболее позитивно оцениваемых инновационных направлений деятельности школы. Профильное обучение − это механизм, позволяющий учесть способности и интересы обучающихся. Вместе с тем, это возможность плавного преодоления порога “школа – вуз”. Профильное образование – это основа стратегии максимальной реализации.

В гимназии выработана система, в соответствии с которой профильное обучение начинается с восьмого класса. Формируются следующие классы: экономический, информационно-технологический, историко-филологичекий, филологический. Во всех классах на повышенном уровне изучается английский язык, а также на отметочном уровне изучается второй иностранный (испанский, немецкий, французский или китайский) язык. Наша гимназия – единственное в республике учреждение общего среднего образования, которое даёт своим учащимся такую возможность. Помимо этого на повышенном уровне изучаются:

Класс

Учебный предмет

Экономический

Математика

Английский язык 

Информационно-технологический

Математика

Информатика

Английский язык

Историко-филологический

История Беларуси

Обществоведение (с X класса)

Английский язык

Филологический

Русский язык

Английский язык

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.